Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


ФРПГ Закрытая школа - Заставь себя жить

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ Закрытая школа - Заставь себя жить » Оффтопик » ОБУЧЕНИЕ ТРЕЙДИНГУ В АКАДЕМИИ DOUBLE CASE


ОБУЧЕНИЕ ТРЕЙДИНГУ В АКАДЕМИИ DOUBLE CASE

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ОБУЧЕНИЕ ТРЕЙДИНГУ В АКАДЕМИИ DOUBLE CASE
Все обучение происходит в современных офисах компании, под наблюдением профессиональных практикующих трейдеров

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС:
ПЛАН ПЕРВОГО ЗАНЯТИЯ
? Характеристики рынка:
Структура финансовых рынков.
История финансовых рынков.
Торговые сессии.
Спрос и предложение.
Ликвидность.
? Участники рынка ликвидности:
Национальные банки.
Коммерческие банки.
Инвестиционные фонды.
Страхование и пенсионные фонды.
Торговые компании экспортеры и
импортеры.
Туристы или частные лица.
Небольшой и Крупные трейдеры.
? Маржинальная торговля:
Объем рынка.
Валютные пары.
Цены Ask и Bid.
Прямые и обратные котирування.
Рычаг.
ПЛАН ВТОРОГО УРОКА
? Что такое анализ рынка:
Фундаментальный анализ.
Технический анализ.
? Экономические факторы:
Экономические показатели.
Учетные ставки.
Экономический календарь.
? Природные и политические факторы:
Скандалы
Выборы глав государств.
Революции, саммиты.
Теракты.
Наводнения.
Землетрясения.
ПЛАН ТРЕТЬЕГО УРОКА
? Цены включают все:
Особливості роботи з графіками.
Классификация графиков.
Временные рамки графиков.
Построение графиков.
? Цены движутся в тренде:
Тренды.
Классификация трендов.
По времени.
По направлению.
? История повторяется:
Фигуры разворота.
Фигуры продолжения.
Фигуры неопределенности.
ПЛАН ЧЕТВЁРТОГО УРОКА
? Управление рисками:
Риск менеджмент.
Стоп Лосс - страхование депозита от увеличения убытков.
Теи?к Профит.
? Торговые тактики:
Классическая.
Усреднение.
Добавление.
Замок (положительныи?-отрицательныи?).
ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС:
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1:
? Условия выпускного экзамена
? Установка платформы
? Структура платформы
? Открытие демо счета
? Установка графиков
? Таи?м фреи?мы
? Структура графиков (линии / свечи / бары)
? Графики основных валютных пар
? Настрои?ка графиков для работы (цены bid-ask, масштабы + -)
? Открытие сделок sell/buy (без SL и TP)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2:
? Структура тренда
? Линии тренда
? Правила определения тренда
? Торговля по тренду
? Разбор регламента
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 3:
? Классификация фигур.
? Фигуры разворота.
? Фигуры продолжения.
? Фигуры неопределенности.
? Торговля по фигурам.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 4:
? Уровни поддержки и сопротивления.
? Торговля по уровням.
? SL и TP.
? Торгова тактика добавления.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 5:
? Свечнои? анализ.
? Торговая тактика - замок.
? Комбинирование свечных комбинации? с уровнями.
? Отложенные ордера.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 6:
? Уровни Фибоначчи.
? Расширения Фибоначчи.
? Торговля по Фибоначчи.
? Торговая тактика усреднения.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 7:
? Moving average.
? Stochastic oscillator.
? Торговая тактика - переворот позиции.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 8:
? Индивидуальный анализ сделок.
? Анализ чужих сделок.
? Повторение пройденных инструментов.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 9:
? Структура фондового рынка США.
?Рабочее время фондового рынка США.
?Разбор крупнейших компаний США.
?Особенности торговли по нефти и металлам.
?Разбор продуктов брокера-партнера Pelliron.
?Процентная ставка по депозиту 36% годовых.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 10:
? Индикатор Bollinger.
? Индикатор MACD.
? Индикатор Parabolic SAR.
? VIP условия брокера.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 11:
? Криптовалюты
? Криптовалютные кошельки
? Установка кошелька Rubicon Wallet
? Анализ графиков криптовалют.
? Торговля криптовалютой.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 12:
? Отложенные ордера (повтор).
? Фундаментальныи? анализ (повтор).
? Торговля на новостях.
? Раздел календарь в платформе.
? Услуги брокера-партнера Pelliron.
? Cтатус Priority.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 13:
? Анализ сделок.
? Психологические факторы влияющие на треи?дера.
? Правила выбора брокера.
? 20 правил профессионального треи?дера.
? Регламент, клиентское соглашение, политика возврата платежеи?.
? Уведомление о рисках, условия ввода/вывода.
? Политика AML.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 14:
? Построение бизнес плана.
? Подбор 10 торговых инструментов для своего портфеля.
? Условия продукта Double Hit.
? Услуга ввод-вывод средств.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 15:
? Money management.
? Психология торговли.
? Реинвестирование.
? Денежныи? квадрант.
? Совмещение рынков.
? Корреляция валютных пар.

0

2

Добрый день!

Рассылка ваших предложений по формам-контактов сайтов предприятий по любым странам мира на всех языках. 
Разошлём ваши сообщения через формы обратной связи сайтов предприятий Российской Федерации и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее письма с вашими бизнес предложениями приходят на контактные электронные адреса предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет E-mail «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие  именно на тот адрес электронной почты на который организация готова принимать коммерческую информацию.

УТП:

Быстрое 100% оповещение предприятий и владельцев вебсайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка коммерческих сообщений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают во входящие, при рассылке по почтовым ящикам до пяти процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений во входящие, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в inbox остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Очень многие организации специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.

7.Пятьдесят процентов корпоративных E-mail находится на бесплатных серверах электронной почты, по емейл они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только тридцать-сорок % предприятий публикуются в справочниках в течение 2-3 лет, остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
То есть почтовые ящики организаций из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам ВОЙС.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в спаме.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за границей.

Причины чтобы заказывать:

1.Стопроцентная доставка ваших писем и деловых предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый интернет ресурс, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство в плане проведения различных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 7 дней увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.

4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Еженедельное обновление базы, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем государствам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших клиентов, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по адресам электронной почты.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках буквально «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника по расшифровке капчи.
Есть сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит 1$.
Следовательно, обрабатывая один миллион сайтов программа расшифровывает миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на на разгадке CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более 150 миллионов бизнес предприятий со всех стран (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к контакт-форме является основным электронным адресом организации, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно продвигается по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный почтовый ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это письмо со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » ФРПГ Закрытая школа - Заставь себя жить » Оффтопик » ОБУЧЕНИЕ ТРЕЙДИНГУ В АКАДЕМИИ DOUBLE CASE